ВОПРОС-ОТВЕТ

Как оформить заказ:


Заказ можно оформить любым удобным для Вас способом:


1) Круглосуточно через интернет. Выбираем в разделах нужный товар и нажимаем "Заказать". Далее переходим в "Ваша корзина" (левый верхний уголок страницы). Проверяем список покупок.  Далее нажимаем "Оформить заказ". Далее заполняем графы в разделе контактная информация после чего нажимаем "Офоримть заказ". 


2) По телефону 8-906-724-60-04 или 8-499-399-39-61 (во время работы магазина пн-пт с 10:00 до 20:00 и сб-вс с 10:00 до 18:00).Перед звонком по возможности запишите артикул выбранного Вами товара (название артикула находится под названием товара) и в разговоре сообщите его менеджеру.


3) Круглосуточно по электронной почте vsenasvadby@mail.ru. Перечислите в письме выбранный товар и контактную информацию как можно с Вами связатся.

В разделе бокалы для молодоженов выбрали бокалы, хотим к ним в том же стиле и цвете подобрать другие свадебные аксессуары. На сайте их не можем найти или их нет.


Наши специалисты в этой ситуации помогут подобрать необходимый для Вас набор аксессуаров. Для этого Вам необходимо только оставить нам заявку с указанием товара, который Вы выбрали в нашем каталоге с указанием артикула, и указать какие аксессуары необходимо для него подобрать. Остальное мы сделаем сами. Вы останетесь довольны нашей работой.

Можно ли забрать заказ самовывозом?


Да можно. Для этого Вам необходимо при оформлении заказа указать способ доставки самовывоз либо сообщить нашему менеджеру о том, что хотите забрать и получить заказ самовывозом. После сообщения менеджером о готовности заказа Вам останется только подъехать на станцию метро Борисово оплатить и забрать заказ. 

Есть ли у Вашего интернет-магазина магазин, куда можно прийти и посмотреть свадебные товары?


В настоящее время команда нашего свадебного интернет-магазина ведет активные поиски подходящего помещения для магазина. Магазин расположенный по адресу: г. Москва, ул. Верхние поля, д. 18 закрыт. 

Можно ли вернуть товар в вашем магазине?


Да.Возврат либо обмен товара возможен в случае обнаружения явного производственного брака. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, и.т.п.

 Товара нет в наличии 


Если при просмотре либо выборе какого-либо аксессуара в каталоге нашего магазина  Вы увидели статус "Нет в наличии" это значит, что аксессуара временно нет на складе либо над его производством трудится наш мастер. На изготовление аксессуара требуется определенное время (в среднем на это уходит от 1 дня

до 3-х дней).                                                   

Можно ли отказатся от заказа когда его привез курьер?


Да можно. Вам необходимо будет оплатить только стоимость доставки.

Можно ли заказать в нашем магазине индивидуальные аксессуары по Вашим пожеланиям?


Да можно. Свои пожелания и предложения Вы можете рассказать нам по телефону, или прислать фотографии желаемого в мессенджер по номеру 8-906-724-60-04. Мы всегда с радостью изготовим для вас что-то эксклюзивное и оригинальное! Стоимость мы сообщим перед началом изготовления аксессуара.